МДОУ "Детский сад" с.Кумак

Четверг, 19.10.2017, 14:04

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса | Регистрация | Вход

 

ИНФОРМАЦИЯ О МАТ.-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
Скачать с сервера (49.0Kb) ]

Информация об условиях питания в МДОУ "Детский сад" с.Кумак

Питание в детском саду организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста».  
 

Требования к устройству, оборудованию и содержанию пищеблока, к организации общественного питания, изготовлению и обороту  пищевых продуктов и продовольственного сырья соответствуют СанПиН  2.4.1.3049-13, а так же  инструкциям по охране труда при работе на пищеблоке.
 

В МДОУ "Детский сад" с.Кумак заключены договора, которые обеспечивают гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания их в МДОБУ.
 
В МДОБУ организовано четырехразовое питание : завтрак, второй завтрак, обед, полдник.Питание детей осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным  и утверждённым заведующим.
 
Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выбором блюд ,вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медработника МДОУ.

 

Об обеспечении безопасности обучающихся, работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад"с.Кумак
БЕЗОПАСНОСТЬ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В ДОУ созданы правовые основы обеспечения безопасности участников образовательного процесса: на основе общепринятых норм международного и российского законодательства в области защиты прав ребенка «Конвенции о правах ребенка», ФЗ от 24. 07. 98 г. № 124 – ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «Конституция РФ», отраслевой программы «Безопасность образовательного учреждения».

     В ДОУ имеется план мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса, который реализуется через следующие направления:

  1. Физическая безопасность - обеспечение правопорядка и антитеррористической защищенности, безопасности при чрезвычайных ситуациях, охраны труда. Состояние антитеррористической защищенности объекта является одним из критериев обеспечения безопасности воспитанников и персонала ДОУ, создания условий, гарантирующих охрану жизни и здоровья во время  образовательного процесса:

·        Разработана программа по обеспечению безопасности жизнедеятельности дошкольников;

·         назначены ответственные за организацию работы по обеспечению безопасности участников  образовательного процесса;

·        для отработки устойчивых навыков безопасного поведения в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций в ДОУ ежеквартально проводятся тренировочные занятия по эвакуации с детьми и персоналом                  ДОУ на случай угрозы террористического акта;

·        проводится обучение сотрудников 1 раз в 3 года в соответствии с регламентом

·         проводятся испытания спортивного инвентаря  и игрового оборудования на участках и в музыкальном зале;

·        проводятся целевые инструктажи с воспитанниками и работниками ДОУ.

         2.Пожарная безопасность ДОУ. В соответствии с  нормативными документами и уполномоченным государственным органом (п.1, гл.1 ППБ 01-03) созданы необходимые условия:

·        обеспеченность телефоном;

·        имеется АПС в 2010 году;

·        эвакуационные выходы свободны;

·        обучены 3 ответственных лица по пожарной безопасности

·        в системе проводятся объектовые тренировки;

·        ежегодно осуществляется приёмка ДОУ к началу учебного года.

3.Антитеррористическая безопасность:

·        имеется сигнал тревоги «тревожная кнопка»;

·        имеется антитеррористический паспорт объекта;

·        действует пропускной режим;

·        разработана вся необходимая документация по антитеррору;

·        проводится обследование дошкольного учреждения и прилегающей территории на предмет их защищенности, работоспособности охранной сигнализации, обнаружения посторонних предметов

4.Охрана труда работников ДОУ и обеспечение выполнения необходимых санитарно-гигиенических мероприятий при организации образовательного процесса:

·        приобретено медицинское оборудование

·        оснащены рабочие места в соответствии с требованиями законов о труде и законодательстве об образовании;

·        проведена аттестация рабочих мест;

·        имеется вся необходимая документация по охране труда;

·        проводится обучение работников по охране труда;

·        имеется коллективный договор;

·        обеспеченность СИЗ работников составляет 100%.

5.Санитарная безопасность ДОУ:

·        разработан план санитарно-противоэпидемических мероприятий;

·        разработана и утверждена Программа производственного контроля;

·        соблюдается питьевой, световой, тепловой режимы;

·        выполняются и соблюдаются требования к максимальной нагрузке воспитанников согласно требованиям СанПиН;

·        разработаны режимы дня в соответствии с ФГОС ДО;

·        пройден медосмотр, проведено гигиеническое обучение – 100% всех сотрудников

         выполняются и соблюдаются требования к максимальной нагрузке воспитанников согласно требованиям СанПиН;

·        разработаны режимы дня в соответствии с ФГОС.

В ДОУ  имеется   номенклатура дел:

 сформирован перечень нормативно - правовых актов:

-положения,

- приказы,

-инструкции 

в соответствии с  основными нормативными документами:

Устав МДОУ

Коллективный договор

Правила внутреннего трудового распорядка.

Положение об организации работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности.

План работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности (составляется на учебный год)

На основе требований законодательных и иных нормативных актов по охране труда разработана организационно- распорядительная документация, которая представляет собой правовые акты ДОУ, устанавливающие правила поведения на рабочем месте для каждого работника и выполнение требований, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья сотрудников и воспитанников в период их пребывания в ДОУ.

информация об условиях охраны здоровья воспитанников
Скачать с сервера (26.3Kb) ]
информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Скачать с сервера (43.5Kb) ]
сведения о библиотечном фонде
Скачать с сервера (28.7Kb) ]
электронные образовательные ресурсы
Скачать с сервера (22.6Kb) ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0