МДОУ "Детский сад" с.Кумак

Вторник, 19.03.2024, 12:14

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | страница заведующего | Регистрация | Вход

 

 


 
 
 
 
Область Оренбургская
Район Новоорский
Фамилия Резникова
Имя Светлана
Отчество Витальевна
Дата рождения (день, месяц, год) 05.10.1965
Место рождения п. Энергетик Новоорского района Оренбургской области
 
Название образовательной организации (по уставу) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» с.Кумак Новоорского района Оренбургской области
Должность (по штатному расписанию) заведующий
Послужной список (предыдущие места работы: год поступления, место работы, занимаемая должность) 1986-1987 г.г.- учитель русского языка и литературы Добровольской средней школы
1987-1988 г.г.- учитель русского языка и литературы средней школы № 1 п.Энергетик
1988- 1990 г.г.- учитель начальных классов средней школы №17 г.Орска
1990 – 2008 г.г. – воспитатель детского сада с.Кумак Новоорского района
с  2008 года заведующий МДОУ «Детский сад» с.Кумак
Преподаваемые предметы нет
Квалификационная категория руководителя Соответствие должности
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) 30 лет
Общий управленческий  стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) 8 лет
Управленческий стаж работы в данной образовательной организации (полных лет на момент заполнения анкеты) 8 лет
 
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения,  факультет) Орский государственный педагогический институт им.Т.Г.Шевченко филологический факультет  1986 год
Наличие ученой степени, звания нет
Дополнительное образование (указать какое) Менеджер в образовании
Стажировки (указать какие, где за последние три года) нет
Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителя (за последние 3 года) Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании» 2016 г.
Повышение квалификации «Управление ДОУ в условиях внедрения ФГОС» 2015 год
 
Правительственные награды (укажите название и год получения награды)  нет
Отраслевые награды (укажите название и год получения награды) Почетная Грамота Министерства образования 2015 год
Почетная Грамота районного отдела образования 2011 год
Международные награды (укажите название и год получения награды) нет
Общественные награды (укажите название и год получения награды) Благодарность совета муниципальных образований Оренбургской области 2012 г.
Занесена на Доску Почета МО «Новоорский район» 2016г.
Звания (укажите название и  год получения награды) нет
 
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления) Профсоюзная организация работников образования Новоорского района 1989 г.
Работа в органах государственной власти (укажите название, годы работы, должность) Депутат Кумакского сельсовета 2 и 3 созывов
 
Публикации в периодических изданиях: книги, брошюры (укажите название, год издания) нет
Дети (укажите имя и возраст детей) Андрей  26 лет
Михаил 24 года
 
Интересы и увлечения Музыка, чтение, кулинария
 
Рабочий адрес 462802 Оренбургская область Новоорский район с.Кумак ул.Молодежная, 22
Домашний адрес 462802 Оренбургская область Новоорский район с.Кумак ул.Рабочая, 24
Рабочий телефон 8(35363)7-64-12
Домашний телефон нет
Мобильный телефон 89228458563
Факс 8(35363)7-64-12
Рабочая электронная почта mdoukumak@yandex.ru
Личная электронная почта нет
Адрес личного сайта в Интернете detsadkumak.ucoz.net
Адрес школьного сайта в Интернете detsadkumak.ucoz.net
 
Ваши кумиры в профессии Для меня кумиром в профессии являлась заслуженный учитель РФ учитель русского языка и литературы средней школы № 1 п.Энергетик  Зеленская Маргарита Вадимовна, которая определила мой выбор профессии а также великие педагоги А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский
Победитель конкурса «Лидер в образовании Оренбуржья» – это…  (продолжите фразу). Это  менеджер и психолог, юрист и экономист,  методист и делопроизводитель, это руководитель, способный без суеты и значительных усилий добиваться хороших результатов деятельности за короткое время, человек с гибким мышлением и силой воли, высокоразвитым чувством юмора и оптимизма, способный к продуктивному общению с людьми.
Поделитесь формулой успеха. Какие конкретные управленческие технологии Вы используете в своей организации?  Формула успеха – профессионализм + любовь к своей работе. Успех — это состояние счастья от осуществления своих целей. Исходя из этого, можно сказать, что можно быть счастливым каждый день, если осуществлять маленькие цели и приближаться к большой мечте.
«Посеешь мысль — пожнёшь поступок.
 Посеешь поступок — пожнёшь привычку.
 Посеешь привычку — пожнёшь характер.
 Посеешь характер — пожнёшь судьбу».
                                                Чарльз Рид
 Наряду с традиционными управленческими технологиями, предпочтение отдаю сотрудничеству и диалогу. В работе использую информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), технологию контроля, игровые технологии как одну из форм работы с детьми по здоровьесбережению
 
Поделитесь секретом одного успешного дела: от замысла до конкретного результата. Расскажите о нем и проанализируйте как удачи, так и ошибки по ходу его реализации Мое успешное дело – это разработка и реализация авторской программы «Моя малая Родина» по патриотическому и нравственно-духовному воспитанию дошкольников, как регионального компонента в образовательной программе ДОУ
В концептуальной основе программы лежат направления национальной доктрины образования РФ, требования ФГОС ДО.
Цель программы: воспитание интереса и любви к малой родине на основе ознакомления с казачеством.
Задачи программы:
  • Развивать  и обогащать знания дошкольников о нашей многонациональной Родине, воспитывать чувство уважения к традициям и обычаям других пародов, воспитывать добрые  чувства.
  • Прививать интерес к событиям прошлого и настоящего, искусству казачьего народа, уважение к труду.
  • Учить устанавливать причинные связи, делать выводы, развивать умение сравнивать и мыслить логически, развивать воображение, фантазию, творческие способности, обогащать речь и словарный запас. 
  • Создание мини-музея истории казачества для привития у детей и их родителей интереса к истории и культуре родного края (казаков), уважения и бережного отношения к семейным ценностям. Способствовать повышению активности родителей в воспитании у ребенка любви к родному селу, содействовать становлению желания принимать участие в традициях сел
Моя  работа началась с
  •  анкетирования педагогов, родителей с целью изучения проблемы,
  • изучения методической литературы, обзор публикаций по проблеме.
Перед педагогами были поставлены задачи:
  •  Актуализировать знания  по теме  казачества;
  • Обязательные знания обогащать новым содержанием в условиях педагогических гостиных и педагогических мастерских и других мероприятий;
  • Повысить профессиональное мастерство в вопросах образования дошкольников;
  • Научить педагогов максимально использовать воспитательный потенциал традиций родного региона;
  • Обобщить передовой опыт, обменяться собственным накопленным опытом по теме;
  • Обогатить предметно-развивающую среду по казачеству в каждой группе
Цель работы с родителями: повышение активности родителей в воспитании у ребенка любви к родному краю, селу.
Задачи:
  • Побудить интерес со стороны родителей к истории, культуре, традициям села Кумак.
  • Формировать у родителей ответственность за воспитание у детей любви к истории, культуре родного села.
  • Способствовать активному участию родителей в жизни детского сада.
  • Способствовать раскрытию творческих способностей в семье.
 
Результаты реализации программы
  • Расширение знаний детей по изучению казачества, возрастание интереса к станице, её достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего
  • Воспитание любви и чувства гордости за малую Родину, бережного отношения к своему селу.
  • Развитие у дошкольников познавательной активности, исследовательских умений и навыков, навыков проектной деятельности.
  • Рост профессионального мастерства педагогического коллектива в вопросах воспитания у дошкольников  патриотизма и любви к малой Родине
 
 
 
 
Попробуйте нарисовать свое профессиональное будущее через 2, 5 и 10 лет. Какие изменения по сравнению с сегодняшним днем Вы ожидаете? Свое профессиональное будущее вижу в детском саду Будущего, где дети имели бы возможность посещать  компьютерный класс, изостудию, тренажёрный зал, зимний сад, живой уголок, комнату отдыха и релаксации.      А какое может быть полноценное развитие ребенка без «шикарного, продвинутого» спортивного зала с бассейном, тренажерами, другим необходимым инвентарем. Вот в таком саду мне хотелось бы работать как через 2,5 года, так и через 10 лет. Мои ожидания связаны с повышением заработной платы как педагогам, так и руководителям дошкольных учреждений, а также с улучшением материально- технической базы и питания детей в детском саду.
Обозначьте главную, на Ваш взгляд, проблему в системе образования.  Какие возможные пути ее решения Вы бы предложили и кому? Ст.44 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» : «Родители (законные представители) несовершеннолетних имеют преимущественное право на  обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами»
Острота проблем семейного воспитания связана с падением ценности родительства, преобладанием неполных семей, увеличением семей, относимых к группе социального риска.
У современных родителей нередко наблюдается нежелание вникать в проблемы ребенка, негармоничный стиль воспитания, перенос своих проблем на детей.
В результате семья не выполняет свои главные  функции как институт социализации дошкольников.
На этом фоне возрастает роль образовательного учреждения, личности педагога.
Для решения этой проблемы следует привлекать к решению проблемы органы соцзащиты, увеличить охват дошкольным образованием с помощью вариативных форм образования, вт.ч. открытие семейных групп
Версия сайта для слабовидящих

Вход на сайт

Поиск

Баннеры


Портал «Культура.РФ»
Мониторинг эффективности ОО высшего образования
Мониторинг трудоустройства выпускников
Персональные данные.дети
Горячая ниния по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
Горячая линия по вопросам выплаты заработной платы
МЭОЦ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0