|
Область |
Оренбургская |
Район |
Новоорский |
Фамилия |
Резникова |
Имя |
Светлана |
Отчество |
Витальевна |
Дата рождения (день, месяц, год) |
05.10.1965 |
Место рождения |
п. Энергетик Новоорского района Оренбургской области |
|
Название образовательной организации (по уставу) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» с.Кумак Новоорского района Оренбургской области |
Должность (по штатному расписанию) |
заведующий |
Послужной список (предыдущие места работы: год поступления, место работы, занимаемая должность) |
1986-1987 г.г.- учитель русского языка и литературы Добровольской средней школы
1987-1988 г.г.- учитель русского языка и литературы средней школы № 1 п.Энергетик
1988- 1990 г.г.- учитель начальных классов средней школы №17 г.Орска
1990 – 2008 г.г. – воспитатель детского сада с.Кумак Новоорского района
с 2008 года заведующий МДОУ «Детский сад» с.Кумак |
Преподаваемые предметы |
нет |
Квалификационная категория руководителя |
Соответствие должности |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
30 лет |
Общий управленческий стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
8 лет |
Управленческий стаж работы в данной образовательной организации (полных лет на момент заполнения анкеты) |
8 лет |
|
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) |
Орский государственный педагогический институт им.Т.Г.Шевченко филологический факультет 1986 год |
Наличие ученой степени, звания |
нет |
Дополнительное образование (указать какое) |
Менеджер в образовании |
Стажировки (указать какие, где за последние три года) |
нет |
Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителя (за последние 3 года) |
Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании» 2016 г.
Повышение квалификации «Управление ДОУ в условиях внедрения ФГОС» 2015 год |
|
Правительственные награды (укажите название и год получения награды) |
нет |
Отраслевые награды (укажите название и год получения награды) |
Почетная Грамота Министерства образования 2015 год
Почетная Грамота районного отдела образования 2011 год |
Международные награды (укажите название и год получения награды) |
нет |
Общественные награды (укажите название и год получения награды) |
Благодарность совета муниципальных образований Оренбургской области 2012 г.
Занесена на Доску Почета МО «Новоорский район» 2016г. |
Звания (укажите название и год получения награды) |
нет |
|
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления) |
Профсоюзная организация работников образования Новоорского района 1989 г. |
Работа в органах государственной власти (укажите название, годы работы, должность) |
Депутат Кумакского сельсовета 2 и 3 созывов |
|
Публикации в периодических изданиях: книги, брошюры (укажите название, год издания) |
нет |
Дети (укажите имя и возраст детей) |
Андрей 26 лет
Михаил 24 года |
|
Интересы и увлечения |
Музыка, чтение, кулинария |
|
Рабочий адрес |
462802 Оренбургская область Новоорский район с.Кумак ул.Молодежная, 22 |
Домашний адрес |
462802 Оренбургская область Новоорский район с.Кумак ул.Рабочая, 24 |
Рабочий телефон |
8(35363)7-64-12 |
Домашний телефон |
нет |
Мобильный телефон |
89228458563 |
Факс |
8(35363)7-64-12 |
Рабочая электронная почта |
mdoukumak@yandex.ru |
Личная электронная почта |
нет |
Адрес личного сайта в Интернете |
detsadkumak.ucoz.net |
Адрес школьного сайта в Интернете |
detsadkumak.ucoz.net |
|
Ваши кумиры в профессии |
Для меня кумиром в профессии являлась заслуженный учитель РФ учитель русского языка и литературы средней школы № 1 п.Энергетик Зеленская Маргарита Вадимовна, которая определила мой выбор профессии а также великие педагоги А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский |
Победитель конкурса «Лидер в образовании Оренбуржья» – это… (продолжите фразу). |
Это менеджер и психолог, юрист и экономист, методист и делопроизводитель, это руководитель, способный без суеты и значительных усилий добиваться хороших результатов деятельности за короткое время, человек с гибким мышлением и силой воли, высокоразвитым чувством юмора и оптимизма, способный к продуктивному общению с людьми. |
Поделитесь формулой успеха. Какие конкретные управленческие технологии Вы используете в своей организации? |
Формула успеха – профессионализм + любовь к своей работе. Успех — это состояние счастья от осуществления своих целей. Исходя из этого, можно сказать, что можно быть счастливым каждый день, если осуществлять маленькие цели и приближаться к большой мечте.
«Посеешь мысль — пожнёшь поступок.
Посеешь поступок — пожнёшь привычку.
Посеешь привычку — пожнёшь характер.
Посеешь характер — пожнёшь судьбу».
Чарльз Рид
Наряду с традиционными управленческими технологиями, предпочтение отдаю сотрудничеству и диалогу. В работе использую информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), технологию контроля, игровые технологии как одну из форм работы с детьми по здоровьесбережению
|
Поделитесь секретом одного успешного дела: от замысла до конкретного результата. Расскажите о нем и проанализируйте как удачи, так и ошибки по ходу его реализации |
Мое успешное дело – это разработка и реализация авторской программы «Моя малая Родина» по патриотическому и нравственно-духовному воспитанию дошкольников, как регионального компонента в образовательной программе ДОУ
В концептуальной основе программы лежат направления национальной доктрины образования РФ, требования ФГОС ДО.
Цель программы: воспитание интереса и любви к малой родине на основе ознакомления с казачеством.
Задачи программы:
- Развивать и обогащать знания дошкольников о нашей многонациональной Родине, воспитывать чувство уважения к традициям и обычаям других пародов, воспитывать добрые чувства.
- Прививать интерес к событиям прошлого и настоящего, искусству казачьего народа, уважение к труду.
- Учить устанавливать причинные связи, делать выводы, развивать умение сравнивать и мыслить логически, развивать воображение, фантазию, творческие способности, обогащать речь и словарный запас.
- Создание мини-музея истории казачества для привития у детей и их родителей интереса к истории и культуре родного края (казаков), уважения и бережного отношения к семейным ценностям. Способствовать повышению активности родителей в воспитании у ребенка любви к родному селу, содействовать становлению желания принимать участие в традициях сел
Моя работа началась с
- анкетирования педагогов, родителей с целью изучения проблемы,
- изучения методической литературы, обзор публикаций по проблеме.
Перед педагогами были поставлены задачи:
- Актуализировать знания по теме казачества;
- Обязательные знания обогащать новым содержанием в условиях педагогических гостиных и педагогических мастерских и других мероприятий;
- Повысить профессиональное мастерство в вопросах образования дошкольников;
- Научить педагогов максимально использовать воспитательный потенциал традиций родного региона;
- Обобщить передовой опыт, обменяться собственным накопленным опытом по теме;
- Обогатить предметно-развивающую среду по казачеству в каждой группе
Цель работы с родителями: повышение активности родителей в воспитании у ребенка любви к родному краю, селу.
Задачи:
- Побудить интерес со стороны родителей к истории, культуре, традициям села Кумак.
- Формировать у родителей ответственность за воспитание у детей любви к истории, культуре родного села.
- Способствовать активному участию родителей в жизни детского сада.
- Способствовать раскрытию творческих способностей в семье.
Результаты реализации программы
- Расширение знаний детей по изучению казачества, возрастание интереса к станице, её достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего
- Воспитание любви и чувства гордости за малую Родину, бережного отношения к своему селу.
- Развитие у дошкольников познавательной активности, исследовательских умений и навыков, навыков проектной деятельности.
- Рост профессионального мастерства педагогического коллектива в вопросах воспитания у дошкольников патриотизма и любви к малой Родине
|
Попробуйте нарисовать свое профессиональное будущее через 2, 5 и 10 лет. Какие изменения по сравнению с сегодняшним днем Вы ожидаете? |
Свое профессиональное будущее вижу в детском саду Будущего, где дети имели бы возможность посещать компьютерный класс, изостудию, тренажёрный зал, зимний сад, живой уголок, комнату отдыха и релаксации. А какое может быть полноценное развитие ребенка без «шикарного, продвинутого» спортивного зала с бассейном, тренажерами, другим необходимым инвентарем. Вот в таком саду мне хотелось бы работать как через 2,5 года, так и через 10 лет. Мои ожидания связаны с повышением заработной платы как педагогам, так и руководителям дошкольных учреждений, а также с улучшением материально- технической базы и питания детей в детском саду. |
Обозначьте главную, на Ваш взгляд, проблему в системе образования. Какие возможные пути ее решения Вы бы предложили и кому? |
Ст.44 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» : «Родители (законные представители) несовершеннолетних имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами»
Острота проблем семейного воспитания связана с падением ценности родительства, преобладанием неполных семей, увеличением семей, относимых к группе социального риска.
У современных родителей нередко наблюдается нежелание вникать в проблемы ребенка, негармоничный стиль воспитания, перенос своих проблем на детей.
В результате семья не выполняет свои главные функции как институт социализации дошкольников.
На этом фоне возрастает роль образовательного учреждения, личности педагога.
Для решения этой проблемы следует привлекать к решению проблемы органы соцзащиты, увеличить охват дошкольным образованием с помощью вариативных форм образования, вт.ч. открытие семейных групп
|